-
Стандартный перечень информации включенный в аналитическую бизнес-справку компании:
- Все сведения о компании представленные в стандартной карточке контрагента, в карточке предприятия с финансовыми отчетами и в карточке компании с анализом связей;
- Анализ массивов сообщений в СМИ и соц.медиа. При анализе учитывается характер информации (положительный, негативный или нейтральный), количественные и качественные показатели, период размещения сведений и др. В архив СМИ включено более 40 000 изданий, это более миллиарда документов, которые постоянно обновляются, а главное тот метод, который используется при накапливании базы, делает невозможным изъятие из неё каких-либо сведений;
- Сбор информации о компании, ее первых лицах по имеющимся архивам баз данных;
- Проверка директора и учредителей компании на формальность: не являются ли они массовыми руководителями или учредителями, не значатся ли в списках дисквалифицированных лиц, проверка по различным стоп-листам и учетам на наличие негативной информации, соответствует ли регион прописки директора региону, где зарегистрировано предприятие, проверка действительности паспортов, проверка наличия материальных активов по различным косвенным признакам, полученным из открытых источников и многое другое;
- Детальный анализ всех связей компании; взаимосвязь дочерних, зависимых и прочих связанных обществ и физических лиц; поиск головной организации холдинга и реальных владельцев бизнеса;
- Сведения на головную фирму и другие значимые юридические лица, входящие в группу компаний;
- Поиск информации об участии компании в государственных тендерах через различные информационные источники;
- Поиск и анализ сведений об участии компании в арбитражных делах и исполнительных производствах. Если проверяется компания — должник, то оцениваются перспективы взыскания задолженности через суд;
- Проверка сайта компании, когда и на какую фирму зарегистрирован домен, примерный рейтинг и посещаемость, участие сайта организации в поисковой раскрутке, контекстной рекламе, в различных социальных сетях и др.;
- Проверка адреса регистрации контрагента: относится ли он к адресам массовой регистрации юридических лиц, соответствует ли адресу фактического расположения офиса компании и др.;
- Проверка наличия разрешительной документации у организации, если вид деятельности компании требует лицензирования;
- Анализ внешне-экономической деятельности, проверка партнерских соглашений с зарубежными вендорами;
- Проверка кредитной истории контрагента и его первых лиц;
- Оценка состоятельности и надежности контрагента;
- В зависимости от целей и желания заказчика в бизнес справку может быть включена и другая информация (актуальная финансовая отчетность, счета, кредитная история, прочие активы компании и т.п.).
Рассчитать примерную стоимость бизнес-справки можно, воспользовавшись сервисом «Калькулятор справки».
Для заказа расширенной проверки надежности компании заполните форму обратной связи, либо напишите письмо на наш электронный почтовый ящик: info@infofirm.ru