Услуга «Мониторинг контрагентов на негатив» заключается в ЕЖЕДНЕВНОМ анализе существующей клиентской базы заказчика на негатив в СМИ и в Арбитражах. Принципиальное отличие от таких услуг, как аутсорсинг проверки контрагентов или аутсорсинг экономической безопасности, которые предполагает проверку компаний «на входе», в том, что мы проверяем ДЕЙСТВУЮЩИХ клиентов и контрагентов (дилеров, партнеров, конкурентов, аффилированные компании и компании-спутники и так далее) на НЕГАТИВ В СМИ и на наблюдение за конкретными делами в Арбитражах. То есть помогаем собственникам бизнеса и директорам быть в курсе ситуации с их клиентской базой и тем самым минимизируя имиджевые, репутационные и производственные риски Заказчика от гипотетической потери им его клиентов — тех самых которых мы мониторим.
Данный аналитический продукт включает следующие этапы ежедневного мониторинга:
- Проводится поиск текстовой информации о всех контрагентах\клиентах, которых Заказчик предоставляет на мониторинг. На данном этапе составляются запросы по объектам (клиентам Заказчика и их аффилированным структурам) в специализированных поисковых агрегаторах СМИ, далее вытаскиваются ВСЕ статьи про компании-контрагенты Заказчика;
- Найденный текстовый массив документов по контрагентам ЧИТАЕТСЯ ВЕСЬ ДОСКОНАЛЬНО нашими аналитиками на предмет выявления негативных статей;
- Найденные негативные статьи верифицируются, то есть определяется по разработанной уникальной методологии их принадлежность к данным компаниям Заказчика. Пример: “у фармацевтической компании ООО Ласточка в Улан-Уде сотрудники ОБЭП произвели обыск. По словам Генерального директора Иванова П.С. — это недоразумение и поклеп конкурентов-неудачников” — это негативная статья, в которой содержится название одного из контрагентов\ клиентов Заказчика. Так как название контрагента часто встречающееся, то наши аналитики начинают верификацию данного объекта: проверяется контекст негативной статьи на принадлежность к региону (в данном случае найденная «Ласточка» и «Ласточка» нашего Заказчика находится в Улан-Уде), на упоминание генерального директора (Иванов П.С.), вида деятельности (фармацевтическая компания), и так далее — еще несколько уникальных признаков по тексту, которые уже являются нашим ноу-хау. Если большинство признаков, которые можно установить, совпадают, то высчитывается по специальной формуле коэффициент совпадения, так называемый “ВЕРИФИКАЦИОННЫЙ ИНДЕКС”, который показывает — наш это документ или нет, то есть включать его в мониторинг или нет;
- Составляется окончательная рубрицированная подборка по всем найденным таким образом документам. В случае если в негатив попал не сам присланный Заказчиком объект, а его аффилированное лицо (гендиректор, учредитель, собственник (по словам СМИ) или дочерняя структура), то мы этот документ вставляем в рубрику “Аффилированные лица” и так же даем негативную статью, но в скобках рядом с названием аффилированной структуры пишем, например в таком контексте: “У собственников АльянсМедиаГрупп в Тверской области сгорел склад медикаментов” (является учредителем ООО Ласточка);
- То же самое примерно делаем по арбитражам, но мониторим все движение дела — от входа в первую инстанцию до апелляций, кассаций, либо перехода дела в Высший Арбитражный Суд.
Так же наша команда делает любые другие мониторинги СМИ по любым тематикам, с любой визуализацией и любой структурой, а так же любой периодичности: ежедневно, дважды в день (есть и такие — утром и вечером), еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, либо по согласованию в зависимости от проектов Заказчика — например, надо подсчитать количество статей какой-либо прошедшей акции или мероприятия в Москве или в регионах.